Музыкальный словарь:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Э..
Ю..
Я..
Музыкальная энциклопедия:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Ы..
Э..
Ю..
Я..
МАКМИЛЛАН, Мак-Миллан (МасМиллан) Кеннет (р. 11 XII 1929, Данфермлин, Шотландия) - англ. артист балета и балетмейстер. В 1948 окончил школу театра «Сэдлерс-Уэллс», с этого же года в труппе театра. Первая значит. работа - «Концертные танцы» Стравинского (1956). Работал в экспериментальной труппе театра «Сэдлерс-Уэллс», в «Сэдлерс-Уэллс тиэтр балле» и Корол. балете Великобритании (с 1965 постоянный балетмейстер, с 1970 худ. рук.). Среди пост. - «Агон» (1958), «Поцелуй феи» Стравинского; «Приглашение» Зейбера (оба - 1960), «Весна священная» (1962), «Ромео и Джульетта» (1965); «Анастасия» на музыку П. И. Чайковского и Б. Мартину (2-я ред., 1971), «Спящая красавица»; «Семь смертных грехов мещанина» Вейля (оба - 1973), «Манон» на музыку Ж. Массне (1974), «Времена года» на музыку Дж. Верди, «Ритуалы» на музыку Б. Бартока (оба - 1975), «Майерлинг» на музыку Ф. Листа (1978), «Конец дня» на музыку М. Равеля (1979). Работал также в труппах «Американ балле тиэтр», Штутгартском балете, Нем. опере (Зап. Берлин). В 1978 для балетной труппы парижской оперы пост. «Метаболы» Дютийё. Автор статьи «Структура и танец» («Struktur und Tanz», в кн.: «Internationales Ballet auf leutschen Bühnen», 1968). |