Музыкальный словарь:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Э..
Ю..
Я..
Музыкальная энциклопедия:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Ы..
Э..
Ю..
Я..
ПРОВЕДЕНИЕ (нем. Durchführung). 1) В музыке полифонич. склада первоначальное или повторное изложение темы или мотива в каком-либо голосе или голосах (напр., П. темы в нижнем голосе, стреттное П. темы, П. мотива в виде канонич. секвенции у разных инструментов). 2) Полное или относительно полное первоначальное или повторное изложение темы в развитых гомофонных формах (напр., П. рефрена в рондо, П. темы побочной партии в разработке сонатной формы, заключительное П. лейттемы в коде сонатно-симф. цикла и т.п.). 3) Раздел фуги, характеризующийся вступлениями темы и ответа во всех голосах (напр., экспозиция - первое, реперкуссия - второе П. в фуге); термин малоупотребителен. В. П. Фраёнов. |
|
Музыкальный словарь ver16